Новости от Мерседес

В линейке двигателей появятся 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы, которые будут работать в паре с 9-скоростным «автоматом», а в основу S-Class легла новая модульная платформа.

Среди прочих новшеств – модернизированные подвески, а также масса новых опций и систем безопасности.

Mercedes S-class w222

Mercedes S-class w222

S-class – это икона, это легенда, это точка отсчета для всех других производителей автомобилей. На него равняются, его пытаются копировать, но он на протяжении десятилетий остается самим собой – притягательным, желанным и недоступным. И в новой своей реинкарнации Mercedes-Benz S-class останется верен самому себе – комфортным, безопасным, быстрым и инновационным  С новаций и начнем.

Mercedes S-class w222 будет первым автомобилем в истории компании, в котором вы не найдет ни одной традиционной лампочки накаливания. Всё освещение – наружное и внутреннее – выполнено с применением LED-технологий. Во-первых, это позволило на четверть сократить энергопотребление, что благоприятно отразилось на экономичности. А во-вторых, благодаря светодиодам, эффективность освещения выросла на порядок. В новом S-классе применена новейшая система адаптивного освещения Highbeam Assist PLUS, которая при любых дорожных условиях обеспечивает максимально эффективное освещение дороги и при этом учитывает интересы других участников движение. То есть, можно смело ехать по ночной дороге с постоянно включенным дальним светом не опасаясь, что фары вашего автомобиля будут слепить встречных. Этого не произойдет т.к. система Highbeam Assist PLUS, на основе данных от стерео камеры и других датчиков, отрегулирует световой пучок фар таким образом, чтобы не в ущерб освещенности он не смог ослепить встречного водителя.

Mercedes S-class w222

Mercedes S-class w222

Задние фонари тоже имеют свои особенности. Например, интенсивность свечения тормозных сигналов зависит от многих факторов, таких как степень освещения на улице, скорость замедления и т.д.. Поэтому в пробках новый S-class не будет вас слепить своими задними фонарями, но в условиях плохой видимости вы сможете увидеть, что W 222 приступил к торможению.

В паре с новым освещением работает и другая новинка — Night View Assist PLUS, система ночного видения. В своем новом поколении она способна раньше водителя замечать в опасной зоне людей и животных даже в условиях темноты и транслировать их изображение на панель приборов. Эта система может работать не только за городом, но и в городских условиях.

Стандартное и опциона. Вообще, новый S-class буквально напичкан разнообразными датчиками, которые способны отслеживать обстановку вокруг автомобиля целиком и полностью и передавать информацию для её обработки интеллектуальным алгоритмам центрального процессора. Итак, на S-классе w222 установлены:

Mercedes S-class w222

Mercedes S-class w222

Радары:
Два коротковолновых радиолокационных датчика спереди, сканирующих расстояние около 30 метров с углом обзора 80 градусов;
Радиолокационный датчик спереди, который работает на средних (60 метров, 60 градусов) и дальних расстояниях (200 метров, 18 градусов);
2 датчика по бокам задней панели, которые работают на расстояниях до 30 метров и имеют угол в 80 градусов;
1 радар сзади, работающий в двух режимах – 30 метров, 80 градусов и 60 метров, 18 градусов;
Две стерео камеры, расположенные за ветровым стеклом в районе зеркала заднего вида и работающие в режиме моно на расстоянии до 500 метров и в режиме 3D на расстоянии до 50 метров с углом обзора в 45 градусов;
12 ультразвуковых датчиков, расположенных на бамперах – переднем и заднем;
4 камеры, которые обеспечивают обзор в 360 ° , которые расположены за решеткой радиатора, в углублении крышки багажника и в нижней части корпусов наружных боковых зеркал.
Кроме того, в салоне установлены датчики, следящие за глазами и реакциями водителя.

Пассажирские перевозки в Киеве будет актуально совершать на данном автомобиле, и для дополнительной защиты задних пассажиров в новом S-классе применена система Beltbag — надувные ремни безопасности. Внешне они выглядят почти также, как обычные ремни, но при аварии они надуваются и увеличивают площадь своего соприкосновения с человеком практически в три раза, что снижает вероятность возникновения травм от самих ремней и служит дополнительной защитой. Кроме того, в замках ремней безопасности переднего пассажира и водителя используется новая система преднатяжителей, которые в процессе аварии регулируют уровень натяжения в зависимости от ускорений и фазы срабатывания подушек безопасности, остальное оборудование (выборочно). Аренда авто с водителем или аренда мерседеса 222 с водителем в Киеве.

Mercedes S-class w222

Mercedes S-class w222

Весь этот электронный арсенал работает на все системы автомобиля и служит одной только цели – сделать езду на Mercedes S-class w222 максимально безопасной и комфортной, так что способности нового S-класса обнаруживать и избегать наезда на пешеходов на малых скоростях, самостоятельно парковаться и открывать-закрывать багажник уже не удивляют.

Открывать линейку нового S-класса в кузове w222 будет модель S300 BlueEFFICIENCY, под капотом которой будет трудится четырехцилиндровый (!) турбодвигатель M274, выдающий 252 л.с. Появятся модели S400 HYBRID и S500 HYBRID. Вершиной бензиновой линейки станут модели S600, S63 AMG и S65 AMG. Для любителей дизелей будут модели S350 CDI BlueTEC c двигателем OM642 и S300 BlueTEC HYBRID с силовой установкой, сочетающей электродвигатель и четырехцилиндровый 2,2-литровый мотор OM651.

Рекомендую также любителям мерседеса коротенькое видео Mercedes S-class w222

а также от самих немецких производителей Mercedes-Benz S-class w222